Работал в 3 компаниях   14 лет 1 месяц

FMCG, Банки

Менеджер проектов, Департамент инноваций РБ

Банк

FMCG

9 лет

03.2016 - по настоящее время

Функционал:

  • анализ рынка Украины и в мире;
  • создание концепции развития;
  • определение необходимой функциональности продуктов;
  • постановка технических заданий компании-разработчику;
  • контроль внедрения ИТ платформы;
  • открытие и прохождения проектов в МПС
  • построения процесса функционирования продуктов;
  • разработка внутренней документации (регламенты, инструкции);
  • запуск в промышленную эксплуатацию.

Начальник управления развития эквайринга и терминальной сети, Департамент по работе с партнерами

ПАО «КБ «Надра», Центральный офис

Банки

2 года 5 месяцев

06.2013 - 11.2015

Эквайринг

- создание нормативной базы, построение процесса;

- разработка тарифной сетки;

- создание системы продаж услуги;

- построение вертикали продаж;

- согласование Бюджета и закупка оборудования;

- контроль эффективности сети POS-терминалов.

Достижения:

Полностью перестроен процесс продажи эквайринга.

Созданы нормативные документы для эффективного функционирования продукта - регламент, инструкции, обучающие материалы.

За время работы была построена с нуля вертикаль продаж торгового эквайринга.

До конца 2014 года количество POS-терминалов в сети достигло 1,5 тыс. устройств, чистый комиссионный доход - 500 тыс. грн.

Сеть АТМ

- составление модели учета доходов и расходов сети АТМ;

- оптимизация расходной части;

- разработка и внедрение перечня мероприятий по повышению доходности;

- контроль эффективности работы сети АТМ.

Достижения:

За время работы составлен DashBoard работы сети АТМ.

Разработаны и реализованы мероприятия по выведению сети АТМ в безубыточность.

Сеть киосков самообслуживания

- запуск сети киосков;

- организация обслуживания банковских и небанковских сервисов через сеть киосков.

Достижения:

За время работы разработан и реализован план внедрения на киоски управляющего ПО и платежной платформы.

Организовано развертывание сети киосков.

Проект «Внедрение интернет-эквайринга»

- внедрение нового продукта;

- запуск продаж.

Достижения:

За время работы составлен план внедрения сервиса и сформулированы функциональные требования.

В рамках плана согласован Бюджет проекта и выбран поставщик услуг.

По поставщика протестировано и согласовано к внедрению.

Открыт проект в Visa и MasterCard, проект на стадии прохождения сертификации в МПС.

Проект «Запуск Р2Р переводов»

- внедрение нового продукта;

- запуск через все доступные каналы (Интернет-банкинг, АТМ, Киоски, отделения, сайт).

Достижения:

За время работы составлен план внедрения сервиса и сформулированы функциональные требования.

В рамках плана согласован Бюджет проекта и выбран поставщик услуг.

По поставщика протестировано и согласовано к внедрению.

Открыт проект в Visa и MasterCard, проект на стадии прохождения сертификации в МПС.

Инвентаризация

Достижения:

Проведена полная инвентаризация банкоматов, ПОС-терминалов и киосков самообслуживания.

Проведена корректировка бухгалтерского учета указанного оборудования.

Начальник отдела «Управление бизнес-процессами Розничного бизнеса»,

ПАО "ПУМБ", центральный офис

Банки

2 года 6 месяцев

12.2010 - 06.2013

Бизнес-процессы

Разработка и оптимизация бизнес-процессов в рамках Розничных продуктов - кредитные, депозитные продукты, все карточные продукты и сервисы на их основе, Кредитная карточка, Интернет-банкинг, Эквайринг, контроль функционирования сети банкоматов.

Достижения:

- описаны все процессы в зоне ответственности отдела;

- разработан бизнес-процесс для нового продукта «Кредитная карта»;

- оптимизированы бизнес-процессы заказа, дистрибуции и выдачи Карточки клиенту.

Проект «Разработка и внедрение сервиса Интернет-эквайринг»

- внедрение нового продукта;

- запуск продаж.

Достижения:

За 11 месяцев была полностью реализовано:

- разработано техническое задание фирме разработчику ПО;

- разработано и интегрировано ПО «Интернет-эквайринг»;

- построен и согласован бизнес-процесс функционирования Интернет-эквайринга в Банке;

- разработан и согласован договор между Банком и клиентом;

- проведен «пилот» продаж сервиса на открытый рынок;

- начаты продажи сервиса на открытый рынок региональной сетью Банка;

- продукт передан подразделению продаж для организации продаж на открытый рынок.

Проект «Внедрение новой АБС».

- описание бизнес-процессов продуктов РБ под новую АБС;

- перенос продуктов на новую АБС.

Достижения:

Во время реализации проекта был проведен анализ функционала АБС Скрудж, существующие бизнес-процессы оптимизированы и согласованны с функционалом Скруджа. Разработана спецификация продуктов РБ и оптимизированные бизнес-процессы, документы направлены в компанию разработчика для доработки и настройки АБС Скрудж.

Организовано и проведено несколько функциональных тестирований доработанной версии АБС Скрудж.

Актуализированы внутренние нормативные документы Банка, которые регулируют функционирование продуктов Розничного бизнеса ПУМБ.

Составлены обучающие курсы и проводится обучение конечных пользователей АБС Скрудж.

Проведены Пилоты по тестированию работы АБС Скрудж сетью Банка.

Организован перенос разработанного функционала в продакшен

Ключевая информация

Зоны ответственности (одна или несколько):

  • Создание и внедрение новых продуктов
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов
  • Проектная деятельность (инициация, имплементация, организация продаж)

Учился в 1 заведении

Киевский национальный экономический университет.

Финансово-экономический факультет

Киев, 2001

Владеет языками

Английский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Руководитель проектов и программ

Киев, 2015

Курсы повышения квалификации, МАУП

Срок обучения : 3 месяца (496 часов)

Александр Иванович

Руководитель отдела разработки продуктов, бизнес-процессов, менеджер проектов

Киев

46 лет

полная занятость

Обновлено 1 месяц назад