Работал в 3 компаниях 14 лет 1 месяц
FMCG, Банки
Менеджер проектов, Департамент инноваций РБ
Банк
FMCG
9 лет
03.2016 - по настоящее время
Функционал:
- анализ рынка Украины и в мире;
- создание концепции развития;
- определение необходимой функциональности продуктов;
- постановка технических заданий компании-разработчику;
- контроль внедрения ИТ платформы;
- открытие и прохождения проектов в МПС
- построения процесса функционирования продуктов;
- разработка внутренней документации (регламенты, инструкции);
- запуск в промышленную эксплуатацию.
Начальник управления развития эквайринга и терминальной сети, Департамент по работе с партнерами
ПАО «КБ «Надра», Центральный офис
Банки
2 года 5 месяцев
06.2013 - 11.2015
Эквайринг
- создание нормативной базы, построение процесса;
- разработка тарифной сетки;
- создание системы продаж услуги;
- построение вертикали продаж;
- согласование Бюджета и закупка оборудования;
- контроль эффективности сети POS-терминалов.
Достижения:
Полностью перестроен процесс продажи эквайринга.
Созданы нормативные документы для эффективного функционирования продукта - регламент, инструкции, обучающие материалы.
За время работы была построена с нуля вертикаль продаж торгового эквайринга.
До конца 2014 года количество POS-терминалов в сети достигло 1,5 тыс. устройств, чистый комиссионный доход - 500 тыс. грн.
Сеть АТМ
- составление модели учета доходов и расходов сети АТМ;
- оптимизация расходной части;
- разработка и внедрение перечня мероприятий по повышению доходности;
- контроль эффективности работы сети АТМ.
Достижения:
За время работы составлен DashBoard работы сети АТМ.
Разработаны и реализованы мероприятия по выведению сети АТМ в безубыточность.
Сеть киосков самообслуживания
- запуск сети киосков;
- организация обслуживания банковских и небанковских сервисов через сеть киосков.
Достижения:
За время работы разработан и реализован план внедрения на киоски управляющего ПО и платежной платформы.
Организовано развертывание сети киосков.
Проект «Внедрение интернет-эквайринга»
- внедрение нового продукта;
- запуск продаж.
Достижения:
За время работы составлен план внедрения сервиса и сформулированы функциональные требования.
В рамках плана согласован Бюджет проекта и выбран поставщик услуг.
По поставщика протестировано и согласовано к внедрению.
Открыт проект в Visa и MasterCard, проект на стадии прохождения сертификации в МПС.
Проект «Запуск Р2Р переводов»
- внедрение нового продукта;
- запуск через все доступные каналы (Интернет-банкинг, АТМ, Киоски, отделения, сайт).
Достижения:
За время работы составлен план внедрения сервиса и сформулированы функциональные требования.
В рамках плана согласован Бюджет проекта и выбран поставщик услуг.
По поставщика протестировано и согласовано к внедрению.
Открыт проект в Visa и MasterCard, проект на стадии прохождения сертификации в МПС.
Инвентаризация
Достижения:
Проведена полная инвентаризация банкоматов, ПОС-терминалов и киосков самообслуживания.
Проведена корректировка бухгалтерского учета указанного оборудования.
Начальник отдела «Управление бизнес-процессами Розничного бизнеса»,
ПАО "ПУМБ", центральный офис
Банки
2 года 6 месяцев
12.2010 - 06.2013
Бизнес-процессы
Разработка и оптимизация бизнес-процессов в рамках Розничных продуктов - кредитные, депозитные продукты, все карточные продукты и сервисы на их основе, Кредитная карточка, Интернет-банкинг, Эквайринг, контроль функционирования сети банкоматов.
Достижения:
- описаны все процессы в зоне ответственности отдела;
- разработан бизнес-процесс для нового продукта «Кредитная карта»;
- оптимизированы бизнес-процессы заказа, дистрибуции и выдачи Карточки клиенту.
Проект «Разработка и внедрение сервиса Интернет-эквайринг»
- внедрение нового продукта;
- запуск продаж.
Достижения:
За 11 месяцев была полностью реализовано:
- разработано техническое задание фирме разработчику ПО;
- разработано и интегрировано ПО «Интернет-эквайринг»;
- построен и согласован бизнес-процесс функционирования Интернет-эквайринга в Банке;
- разработан и согласован договор между Банком и клиентом;
- проведен «пилот» продаж сервиса на открытый рынок;
- начаты продажи сервиса на открытый рынок региональной сетью Банка;
- продукт передан подразделению продаж для организации продаж на открытый рынок.
Проект «Внедрение новой АБС».
- описание бизнес-процессов продуктов РБ под новую АБС;
- перенос продуктов на новую АБС.
Достижения:
Во время реализации проекта был проведен анализ функционала АБС Скрудж, существующие бизнес-процессы оптимизированы и согласованны с функционалом Скруджа. Разработана спецификация продуктов РБ и оптимизированные бизнес-процессы, документы направлены в компанию разработчика для доработки и настройки АБС Скрудж.
Организовано и проведено несколько функциональных тестирований доработанной версии АБС Скрудж.
Актуализированы внутренние нормативные документы Банка, которые регулируют функционирование продуктов Розничного бизнеса ПУМБ.
Составлены обучающие курсы и проводится обучение конечных пользователей АБС Скрудж.
Проведены Пилоты по тестированию работы АБС Скрудж сетью Банка.
Организован перенос разработанного функционала в продакшенКлючевая информация
Зоны ответственности (одна или несколько):
- Создание и внедрение новых продуктов
- Построение и оптимизация бизнес-процессов
- Проектная деятельность (инициация, имплементация, организация продаж)
Учился в 1 заведении
Киевский национальный экономический университет.
Финансово-экономический факультет
Киев, 2001
Владеет языками
Английский
выше среднего
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Руководитель проектов и программ
Курсы повышения квалификации, МАУП
Срок обучения : 3 месяца (496 часов)
Александр Иванович
Александр Иванович
Руководитель отдела разработки продуктов, бизнес-процессов, менеджер проектов

Киев
полная занятость
Обновлено 1 месяц назад