Работала в 11 компаниях 18 лет 5 месяцев
Торговля розничная / Retail, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Строительство, Автомобильная промышленность и Автобизнес, АПК (Агропромышленный комплекс), Фармацевтика, Юридические услуги, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Адміністратор сайту
cabanchi.com
Торговля розничная / Retail
2 года 5 месяцев
10.2022 - по настоящее время
Робота з сайтом та одягом.
• Opencart
• 1C
• Відповідальність за всю текстову та графічну інформацію, яка публікується на сайті
• Актуалізація, доповнення та за потреби усунення помилок/неточностей на сайті
• Заповнення карток товару з описом на 3 мовах (українська, російська та англійська)
• Перевірка та контроль наявністі фото колекцій одягу
• Оновлення рекламних банерів на сайті
• Контроль розміщення актуальних товарів на сайті
• Перевірка відповідністі товарів в розміщених категоріях на сайті
Бухгалтер з фінансів
ТОВ КТУ Глобал
Торговля розничная / Retail
2 года 11 месяцев
04.2022 - по настоящее время
Віддалена часткова зайнятість.
• Робота в SalesDrive CRM.
• Робота зі статусами заявок у CRM.
• Внесення коштів за замовлення у програму
• Внесення приходів та витрат коштів
• Звірка з постачальниками та контролювання проплат.
Директор турагентства
Грішина М.О., ФОП
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
7 лет 4 месяца
11.2017 - по настоящее время
• Ведення бух.обліку та здавання звітності ФОП 3 група, єдиний податок 5%.
• Робота із клієнт-банком.
• Робота з туристами, підбір та продаж турів.
• Відвідування навчальних семінарів та
інфотурів.
• У підпорядкуванні 2 менеджери.
• 2021 рік два прямі ефіри на телеканалі Ua Київ на тему туризму та подорожей у зв'язку з ковідом.
Єдиний бухгалтер
ТОВ «Ж-Тур»
Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки
1 год 9 месяцев
01.2017 - 10.2018
ТОВ на єдиному податку, 3 група.
• Побудова роботи з нуля
• Ведення бух. обліку компанії
• робота в 1С
• робота з клієнт-банком
• Ведення кадрового діловодства.
• M.E.Doc
• Первинна бухгалтерія
• Податковий облік
Оператор 1С
Будівельна група "Синергія", ТОВ
Строительство
1 год
07.2017 - 07.2018
• внесення контрагентів в 1С за ранні періоди
• бронювання квартир під контрагентів
• внесення оплат в 1С
• внесення графіків погашення оплат
• звірка оплат з даними (відомості та банківські виписки)
Також часткова зайнятість та співпраця до 2021 року у фінансових питаннях (перевірки, звірки, внесення інформації з даних)
Бухгалтер (+инспектор по кадрам)
АНТ-АЛ
Автомобильная промышленность и Автобизнес
9 месяцев
11.2015 - 08.2016
С ноября 2015 вышла в декрет.
Ведение кадровой документации: прием, увольнение, табель рабочего времени, приказы по предприятию, командировки, отпуска, ведение штатного расписания, поиск резюме и подбор кадров.
Ведение первичной бухгалтерии.
Бухгалтер (+ инспектор по кадрам)
РАНТ
Автомобильная промышленность и Автобизнес
1 год 2 месяца
09.2014 - 11.2015
Специалист отдела труда и заработной платы
ДПЗКУ-МТС ТОВ
АПК (Агропромышленный комплекс)
2 года 6 месяцев
10.2011 - 04.2014
Должность: Логист. 02.07.2012- переведена на должность "Бухгалтер". 01.08.2013- переведена на должность "Специалист отдела труда и заработной платы"
Должностные обязанности:
- работа по проведению сверок (тоннажи и километражи) с Клиентами, которым предоставляются автомобили;
- работа с GPS, предоставление пути следования автомобиля и его километража для хозяйств;
- работа в 1С, проведение и проверка данных согласно оригиналов документов;
- работа с первичной документацией (путевые листы, чеки на топливо, товаро-транспортными накладные);
- общение с водителями по вопросам загрузок, выгрузок и пробега;
- выставление и контроль подписания для Заказчиков счетов и актов выполненных работ; контроль соблюдения условий договоров и расчетов;
- списание топлива по автомобилям;
- предоставление налоговых накладных клиентам;
- проведение актов сверок взаиморасчетов;
- контролирование бухгалтеров этой сферы деятельности в АТП (5 атп);
- упорядочение всех бухгалтерских документов (Акты, Счета, налоговые накладные)
- подготовка отчетов о незакрытых документах;
- разработка и внедрение нормативной документации (приказов, распоряжений) по вопросам труда;
- формирование и ведение штатного расписания. Контроль правильности использования должностей, применения окладов (около 1500 человек в штате);
- работа с подбором персонала, поиск резюме, общение с кандидатами по телефону;
- работа с организацией мероприятий для компании.
Менеджер по логистике
Торговый Дом "Кампус Коттон Клаб"
Фармацевтика
3 года 1 месяц
07.2008 - 08.2011
06.06.2008 - 05.08.2011
Должность: диспетчер. С 01.04.11 - менеджер по логистике.Должностные обязанности:
- работа с перевозчиками, поиск попутных автоперевозчиков;
- планирование автотранспортных маршрутов (доставка товара на склады филиалов) по графику отгрузки;
- контроль перемещения офисного транспорта, обсчет по путевым листам;
- контроль перемещения транспортных средств по филиалам;
- работа с экспедиторами (выдача документации, командировочных; контроль корпоративных мобильных разговоров);
- работа со счетами и оформление транспортной документации (путевые листы, товаро-транспортные накладные);
- оформление договоров и заявок на услуги автотранспортных и морских перевозок;
- оформление доверенностей на получение контейнеров в портах;
- работа с компаниями-экспедиторами по доставке контейнеров, ведения учета прибытия контейнеров в порт. Перепроверка выставленных счетов за морские перевозки.
секретарь-референт
Юридическая компания "Юрсервис"
Юридические услуги
5 месяцев
12.2007 - 05.2008
03.12.2007 - 30.05.2008 г.
Должность: секретарь-референт.Должностные обязанности:
- работа с входящей/исходящей документацией;
- работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер, мини-Атс);
- организация жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководителя.
- работа с офисной документацией;
менеджер информационного отдела
"Облпартнер"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 10 месяцев
01.2006 - 11.2007
02.01.2006 - 30.11.2007 г.
Должность: менеджер информационного отделаДолжностные обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с поставщиками и заказчиками;
- работа с офисной документацией;
Ключевая информация
• досвід роботи у відновленні старого періоду в 1С (будівництво)
• швидко вчуся працювати в різних програмах потипу CRM, Opencart
Училась в 2 заведениях
Національний авіаційний університет
Фахівець з управління проектами та програмами у сфері матеріального (нематеріального) виробництва, інститут післядипломного навчання
Київ, 2009
Національний авіаційний університет
Електротехнічні системи електропостачання, механіко-енергетичний факультет
Київ, 2007
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Школа бухгалтерії Фін Експерт
Комплекс: Бухгалтерія "з нуля"+1С: Бухгалтерія 8.2 + звітність + електронна звітність
Бізнес-школа «Анастасія»
Спеціальність: директор з логістики
Дополнительная информация
Водійське посвідчення
Комп'ютерні навички
Особисті якості
Личные качества
Марія Олександрівна
Марія Олександрівна
Керівник відділу/бухгалтер/фінансист/адмін.сайту/туризм

Киев
Работает, но открыт для предложений
неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа, гибридная
Обновлено 18 часов назад