Работал в 16 компаниях 29 лет 3 месяца
IT, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
Project Manager
Wonderland games
IT
6 лет 2 месяца
01.2019 - по настоящее время
С января 2020 по настоящее время. Киев
Управление разработкой нескольких проектов.
3 проекта жанра Hidden objects под PC (собственный движок)
2 проекта жанра hyper-casual под мобильные платформы Google Play, App Store (Unity 3D)
Управление локальной и распределенной командой разработчиков
Project Manager
Feelreal Ukraine
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
1 год 3 месяца
09.2018 - 12.2019
С сентября 2018 по декабрь 2019
Работал в компании Feelreal (https://feelreal.com ) менеджером проекта
Стартап.
Разработка гаджета для виртуальной реальности FEELREAL Multisensory VR Mask. Как менеджер проекту отвечал за разработку программного обеспечения продукта (редактор для добавления эффектов маски к видео (Windows, MacOs) https://feelreal.com/#editor, VR плеер для проигрывания видео, сервисное приложение (Ios/Android). Проект для демонстрации возможностей гаджета Unreal Engine (windows, oculus)
Управление командой локальных и внешних разработчиков, программисты, дизайнеры
Формирование команды проекта.Вел документацию проекта.
Организация и усовершенствование процесса разработки и тестирования программных продуктов.
Aутсорс менеджер проекта
Nare entertainment
IT
5 месяцев
04.2018 - 09.2018
С апреля 2018 работал в компании Nare entertainment
Аутсорс менеджером проекта, разработка проекта для платформ Google Play, App Store Управление командой удаленных разработчиков.
Project Manager
Playcus
IT
3 месяца
12.2017 - 03.2018
С декабря 2017 по февраль 2018 работал в компании Playcus (https://www.playcus.com ), Киев, на должности менеджера проекта.
В мои задачи входило: управления несколькими проектами одновременно
- Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.
- Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров
- Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов
- Постановка и контроль выполнения задач.
Project Manager
Creative Mobile OU
IT
4 года 3 месяца
07.2013 - 10.2017
С июля 2013 работал в компании Creative Mobile OU (http://creative-mobile.com), Таллинн, Эстония на должности менеджера проекта.
В мои задачи входило:
- Организация и налаживание процессов в команде, координация работы.
- Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, тестеров
- Планирование разработки проекта, контроль выполнения планов
- Постановка и контроль выполнения задач.
- Организация процесса взаимодействия проекта с другими отделами компании: маркетинг, отделом поддержки игроков, отделом аналитики.
Работал над проектом Nitro Nation Online
Google Play
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.creativemobile.nno
App Store
https://itunes.apple.com/us/app/nitro-nation-online/id985158853?mt=8
windows store
https://www.microsoft.com/en-gb/store/p/nitro-nation-online/9nblggh2vc27
Samsung Galaxy Store
http://goo.gl/ZrZdyy
Менеджер внешних проектов
Kevurugames
IT
1 год 3 месяца
04.2012 - 07.2013
С апреля 2012 года работал в компании Kevurugames ( http://www.kevurugames.com) на должности на должности HRменеджера, позже менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило формирование команды разработчиков киевского офиса компании. Поиск и привлечение внешних проектов для совместной разработки. Управление командой программистов, художников, аниматоров, гейм дизайнеров, руководство разработкой прототипов проектов для мобильных платформ.
менеджер внешних проектов
Wallhive
IT
1 год 1 месяц
03.2011 - 04.2012
С марта 2011 года работал в компании Wallhive (http://www.wallhive.com/)
на должности менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, привлечение внешних проектов и контакты со студиями для совместной разработки проектов.
Проекты, над которыми работал:
- http://iamvegend.com/
- https://itunes.apple.com/us/app/id575545127?ls=1&mt=8
менеджер внешних проектов
INSOLLO Entertainment
IT
1 год
03.2010 - 03.2011
В мои задачи входило формирование команды киевской студии,управление командой художников и аниматоров, управление разработкой контента внешними командами художников и привлечение внешних проектов, контакты со студиями для совместной разработки проектов.
менеджер внешних проектов
Vogster Entertainment
IT
2 года 11 месяцев
12.2006 - 11.2009
С декабря 2006г. работал в компании Vogster Entertainment на должности менеджера внешних проектов. Формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами художников, а также привлечение внешних проектов для разработки ресурсами киевской студии.
Работал над проектом: «Crimecraft» (http://crimecraft.mayngames.com/)
Привлек проект для разработки внутри студии: «UNBOUND SAGA» (http://www.unboundsaga.com/)
менеджер внешних проектов
Kyiv's Games
IT
1 год 1 месяц
10.2005 - 11.2006
С октября 2005 г. был приглашён в компанию Kyiv's Games, филиал французской игровой компании MonteChristo Games (http://en.wikipedia.org/wiki/Monte_Cristo_(company), на должность ведущего художника и менеджера внешних проектов.
В мои задачи входило управление командой художников и аниматоров, формирование команды киевской студии, управление разработкой контента внешними командами.
Работал над проектами:
«Fire Department 2»
«Cities XL»
«Silverfall»
3d/2d artist
B-COOL Interactive
IT
5 месяцев
05.2005 - 10.2005
С мая 2005 г. по октябрь 2005-го был приглашён в компанию B-COOL Interactive для работы над проектом «Showdown: Scorpion» (издатель Atari Inc. В России - Akella (http://www.akella.com/, http://www.ag.ru/games/scorpion-disfigured).
В мои задачи входила разработка новых технических решений и контакты с издателем.
2D/3D художник
Deep Shadows
IT
1 год 3 месяца
02.2004 - 05.2005
С февраля 2004 г. был приглашён в компанию Deep Shadows http://deep-shadows.com/на должность 3D художника, технического художника. Разрабатывал новые технические решения для анимации персонажей, использование физики для уровней игры. Оптимизировал существующие решения для быстродействия игры под различные платформы.
Работал над проектами:
- «Xenus: Точка кипения « (Xenus: Boiling point) (издатель Atari Inc. На территории России - Руссобит-М.)
- «Предтечи» (англ. Precursors) (Издатель в России - Руссобит-М.)
менеджер проекта
UDC
IT
1 год 10 месяцев
04.2002 - 02.2004
С апреля2002 по февраль 2004 гг. работал в компании UDC, которую создали бывшие сотрудники компании Boston Animation, на должности менеджера проектов и ведущего художника.
Работал над проектом «Heart of Eternity» (издатель - компания Новый диск http://www.nd.ru/) http://www.ag.ru/games/heart-of-eternity
Менеджер проектов
Boston Animation
IT
4 года 5 месяцев
09.1997 - 02.2002
С сентября 1997года был приглашен для управления проектами и обучения персонала пакетам компьютерной графики Adobe Photoshop, Autodesk 3Ds Studio Max в Киевский филиал американской компании Boston Animation (США) http://www.bostonanimation.com/
Под моим руководством были обучены специалисты компьютерной графики, которые сейчас успешно работают в ведущих компаниях разработки компьютерных игр Европы, Украины и России.
С 1998 года по март 2002 года работал в этой же компании как менеджер проектов.
Проекты, над которыми я работал в составе компании :
- "Freelancer" (издатель Microsoft) - http://www.microsoft.com/games/freelancer/
- «Busytown» (издатель Simon & Schuster) - http://www.bostonanimation.com/bt2/index.php
Как менеджер проектов выпустил проекты:
- M & M's: The Lost Formulas (издатель Simon & Schuster Interactive.)(M&M's: The Lost Formulas is the first M&M's video game and was released on September 28, 2000 for computers such as Windows 95, Windows 98, and Macintosh by Simon & Schuster Interactive. https://en.wikipedia.org/wiki/M%26M's_video_games
http://www.bostonanimation.com/mmpc/index.php)
- M&M's: Shell Shocked (издатель Simon & Schuster in Europe by JoWood Productions)- https://en.wikipedia.org/wiki/M%26M's_video_games
http://www.bostonanimation.com/mmps/index.php первая игра, выпущенная в СНГ для Sony PlayStation PSX
2D/3D художник
Action Forms
IT
3 месяца
06.1997 - 09.1997
С июня 1997года работал в одной из первых студий Украины по разработке компьютерных игр Action Forms (http://ru.wikipedia.org/wiki/Action_Forms) на должностях 3D художника-аниматора, технического художника.
Работал над первым трехмерным проектом студии «Chasm: The Rift»
(издатель WizardWorks Software, GT Interactive Software и MegaMedia Corp.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chasm:_The_Rift - компьютерная игра в жанре «шутер» от первого лица) В мои обязанности входили: создание и разработка уровней, спецэффектов для игры, анимация персонажей и объектов.
Игра вышла в 1997 году.
2D/3D художник
Electronic Paradise
IT
1 год 10 месяцев
08.1995 - 06.1997
Свою трудовую деятельность начал в 1995 году, еще во время учебы в ВУЗе.
Начал работать в компании Electronic Paradise http://www.ep.com.ua/ , специализирующееся на разработке и локализации компьютерных игр, на должности ведущего художника. Участвовал в разработке проекта «Большая Энциклопедия компьютерных игр»
Как ведущий художник-дизайнер, разработал дизайн проекта, дизайн и анимацию меню. Проект выпущен в 1996 году компанией «Акелла».
Также участвовал в создании нескольких прототипов компьютерных игр в качестве ведущего художника-аниматора, руководил отделом из 8 человек.
Работал с такими пакетами компьютерной графики, как Adobe Photoshop 2.0, Autodesk Animator, 3DS Studio R4, 3Ds Studio Max 1.0, обучал персонал.
Проработал на занимаемой должности до лета 1997 года.
Ключевая информация
Большой опыт в разработке игр. Начинал в 1995, на заре геймдева в Украине, когда разработка игр зарождалась и первые игры выпускали методом проб и ошибок.Начинал как 3Д/2Д художник. С1998 года руководил разработкой игровых проектов. Успешный опыт управления командой разработчиков от 20 девелоперов, включая распределеные команды, гейм-дизайнеры, программисты, 2D ,3Dхудожники , qa-инженеры.
Опыт управления от 6 проектами в параллели.
- формировании команды;
-организация и координация процесса разработки игрового проекта;Адаптация команды под методики управления проектами Scrum, KanbanПозитивный стиль управления. обширные связи в игровой индустрии.
Таск-трекеры Jira,Trello, Target Process
Учился в 1 заведении
Киевский Национальный Технический университет (КПИ)
Инженерно-Физический Факультет
Киев, 1996
Владеет языками
Английский
средний
Французский
базовый
Эстонский
базовый
Oleh
Oleh
Project Manager

Киев
полная занятость
Обновлено 4 недели назад