Працювала в 4 компаніях   6 років 3 місяці

Реклама та PR-послуги, Торгівля роздрібна / Retail, Електроніка та електротехніка

Менеджер по подбору персонала - Контроль качества звонков

CBR

Реклама та PR-послуги

6 років 2 місяці

01.2019 - до теперішнього часу

Менеджера в отделе контроля в компании CBR

  • Обязанности: Подбор, анализ, оценка письменной коммуникации оператора службы поддержки с клиентом компании.
  • Прослушивание разговоров менеджеров компании.
  • Обучение менеджеров по качеству звонков
  • Проведения проверок всех подразделений компании;
  • Генерировать идеи по улучшению качества предоставляемых компанией услуг.
  • Контроль за соответствием качества обслуживания клиентов согласно установленным нормам и стандартам.
  • Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов контакт-центра таблице, предоставление отчетности руководству о проделанной работе Excel, CRM.

Помощник руководителя проекта

Леруа Мерлен Україна / Leroy Merlin

Торгівля роздрібна / Retail

1 рік 4 місяці

10.2021 - 02.2023

-Просмотр новых резюме.

- Проведение собеседований.

- Мониторинг объявлений размещённых на сайтах, привлечение новых сотрудников.

-Направление новым сотрудникам обучающие материалы

-Набор персонала

-Прослушивание звонков по чек листу.

-Предоставление обратной связи.

-Разбор ошибок, улучшение качество звонков (корректировка речи).

-Сопровождение нового оператора в линии, введение в рабочий процесс.

-Заполнение таблиц, отправка отчетов о проделанной работе.

-

оператор - консультан тех поддержки

Restore Service

Електроніка та електротехніка

10 місяців

06.2020 - 04.2021

  • Консультирование клиентов. Перевела звонки с декабря по январь 2022 года в 10000000 млн рублей , за что получила премию .
  • Работа с проблемными клиентами, продажи, повышение (работа с несколькими линиями, на которые переключают как на старшего специалиста)
  • Получение 1-го места среди всех кол центров сети по продажам, обучение сотрудников, коучинги, знание СРМ, ТА

тренер

Cool centr

Реклама та PR-послуги

11 місяців

09.2019 - 08.2020

  • Обучение персонала внутренней программе .
  • Коммуникации с клиентом заполнение анкет и введения данных в программу.
  • Вести учет поступивших сотрудников пропуск к работе принятие экзаменов, отбор сотрудников .
  • Общий опыт работы с людьми 2 года, умею управлять разговором, приятный голос, могу сглаживать конфликты, решать любые сложные ситуации .
  • Грамотный и ответственный человек, заложены хорошие лидерские качества, а это означает, что качеством моей работы будет доволен каждый руководитель.

Ключова інформація

  • -Коммуникабельность
  • - Владение свободно на русском и украинском языке.
  • -Умение построить рабочий процесс. Самоорганизованность.
  • Системность, усидчивость внимание к деталям.
  • - Организация и управление продажами, создание активной команды.
  • - Коучинг команды, знания и навыки проведения успешных переговоров.
  • -Планирование и контроль основных процессов .
  • навыки работы с Google таблицами на профессиональном уровне

Навчалась в 1 закладі

Запорожский Национальный Университет

Экономика предприятия

Запорожье, 2011

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).свободное владение ПК .средний набор текста ,владею программой СРМ ,ТелеАрм,

Ксения Андреевна

Менеджер персоналу

Запоріжжя

25 000 грн.

35 років

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота, позмінна робота, в офісі/на місці

Оновлено 1 місяць тому