Працювала в 4 компаніях 6 років 3 місяці
Реклама та PR-послуги, Торгівля роздрібна / Retail, Електроніка та електротехніка
Менеджер по подбору персонала - Контроль качества звонков
CBR
Реклама та PR-послуги
6 років 2 місяці
01.2019 - до теперішнього часу
Менеджера в отделе контроля в компании CBR
- Обязанности: Подбор, анализ, оценка письменной коммуникации оператора службы поддержки с клиентом компании.
- Прослушивание разговоров менеджеров компании.
- Обучение менеджеров по качеству звонков
- Проведения проверок всех подразделений компании;
- Генерировать идеи по улучшению качества предоставляемых компанией услуг.
- Контроль за соответствием качества обслуживания клиентов согласно установленным нормам и стандартам.
- Ведение отчетности по ключевым показателям работы операторов контакт-центра таблице, предоставление отчетности руководству о проделанной работе Excel, CRM.
Помощник руководителя проекта
Леруа Мерлен Україна / Leroy Merlin
Торгівля роздрібна / Retail
1 рік 4 місяці
10.2021 - 02.2023
-Просмотр новых резюме.
- Проведение собеседований.
- Мониторинг объявлений размещённых на сайтах, привлечение новых сотрудников.
-Направление новым сотрудникам обучающие материалы
-Набор персонала
-Прослушивание звонков по чек листу.
-Предоставление обратной связи.
-Разбор ошибок, улучшение качество звонков (корректировка речи).
-Сопровождение нового оператора в линии, введение в рабочий процесс.
-Заполнение таблиц, отправка отчетов о проделанной работе.
-
оператор - консультан тех поддержки
Restore Service
Електроніка та електротехніка
10 місяців
06.2020 - 04.2021
- Консультирование клиентов. Перевела звонки с декабря по январь 2022 года в 10000000 млн рублей , за что получила премию .
- Работа с проблемными клиентами, продажи, повышение (работа с несколькими линиями, на которые переключают как на старшего специалиста)
- Получение 1-го места среди всех кол центров сети по продажам, обучение сотрудников, коучинги, знание СРМ, ТА
тренер
Cool centr
Реклама та PR-послуги
11 місяців
09.2019 - 08.2020
- Обучение персонала внутренней программе .
- Коммуникации с клиентом заполнение анкет и введения данных в программу.
- Вести учет поступивших сотрудников пропуск к работе принятие экзаменов, отбор сотрудников .
- Общий опыт работы с людьми 2 года, умею управлять разговором, приятный голос, могу сглаживать конфликты, решать любые сложные ситуации .
- Грамотный и ответственный человек, заложены хорошие лидерские качества, а это означает, что качеством моей работы будет доволен каждый руководитель.
Ключова інформація
- -Коммуникабельность
- - Владение свободно на русском и украинском языке.
- -Умение построить рабочий процесс. Самоорганизованность.
- Системность, усидчивость внимание к деталям.
- - Организация и управление продажами, создание активной команды.
- - Коучинг команды, знания и навыки проведения успешных переговоров.
- -Планирование и контроль основных процессов .
- навыки работы с Google таблицами на профессиональном уровне
Навчалась в 1 закладі
Запорожский Национальный Университет
Экономика предприятия
Запорожье, 2011
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).свободное владение ПК .средний набор текста ,владею программой СРМ ,ТелеАрм,
Ксения Андреевна
Ксения Андреевна
Менеджер персоналу

Запоріжжя
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота, позмінна робота, в офісі/на місці
Оновлено 1 місяць тому